- Алло, чего тебе, Чижик?
- Спроси, где он ночевал вчера…
- Иди ты, а?
Телефон летит в стенку.
Напяливаю любимую футболку со Снупи и дурацкую кепку. Шлепаю босиком по раздельной полосе на дороге. На улице такая родная гроза. Я раньше с ней разговаривала. Когда была маленькой через окно. А гроза капельками на стекле выплетала мне ответы. Каждый год, на мой день рождения она приходит ко мне в гости. В прошлом году не пришла. По этому плакать мне пришлось самой. Это был мой самый счастливый и глупый День рождения.
Ложусь на мокрую лавочку. Дождь бьет по лицу, пытаясь пробить мою бесчувственность. Ловлю ртом капли. Грызу непосильным трудом отращиваемые ногти.
- Возьми. Это называется чувства. Я долго искал их, и наконец то выменял у старьевщика на свои сапоги-скороходы.
Ветер запутывается в волосах. Я ненавижу ветер. Еще раньше, когда я заходила на самый длинный пирс и ложилась спать, он уносил мои стихи, написанные синим тупым карандашом.
- Ты хороший. У тебя большие и теплые ладони.
Я не люблю его. Но он может прогонять тучи в пустыню и засыпать мое одиночество песком.
- Слышишь, возьми же их. А когда зайдешь в тупик, они помогут.
Ну что же. Ни пуха, ни пера, милая. "К черту"! - шепчу.
Нахожу телефонную будку. На часах четыре утра.
- Привет, слушай какая разница между знаком и символом? Какого черта? Вот и я брожу и думаю, какого черта? Я много молчу? Расслабится? То что если расслабится становится легче, я и сама как-нибудь знаю. Но от этого ничего не легче. Когда расслабляюсь, на кусочки сыплюсь. А ты их собираешь и запиваешь дешевым коньяком. Просто сегодня я обмоталась изолентой. И тебе их больше не собрать. Ты уже закантаченный и больше мне не нужен. Совсем. Пока.
С разбега запрыгиваю в лужу. На клумбе целую спящий нарцисс.
- О, черт, забыла
Бегу к будке.
- Алло, я это, чего забыла сказать. Твой телефон ушел в Долину Мальборо.