я сошла с ума от количества ниоткуда свалившихся лет,

и я едва ли смогу помочь рассудку размышлениями о чуде,

и твоя проблема в том, что тебя нет,

и моя проблема в том, что тебя никогда не будет.

я надежда твоих ладоней и глаз, я забыла зонтик,

я сломала две жизни, но тебя нет, а за себя я отвечаю сама,

я обещала тебе восемь сотен улыбок, ты обещал мне солнце,

я сказала, что мне вполне хватает той его части, которая видна из окна.

я заперла тебя на ключ в себе, этот город меня не любит,

человек не может жить без сердца, и городу это внушает страх,

этот город не может жить без тебя, мой юный шуберт,

и мы закрыли бы эту тему, но пульс слишком громко стучит у меня в висках,

и я понимаю, что это твоя работа, и без тебя я давно бы куда-нибудь,

а с тобой и подавно, но никак не решу, где ты и есть ли на самом деле,

и красивая скрипка просит разрешения быть нам соседом, "будь",

и ненужные вещи взрываются здравым смыслом, который еле-

еле выносит нас. ему здесь определенно не место,

я забыла сказать тебе, я забыла сказать себе,

я забыла забыть, передумать, я забыла причину протеста,

я уезжаю на поезде и не знаю, едешь ли ты со мной, бе-

седа с проводницей обернулась полнейшим провалом,

я вижу тебя в конце вагона, а она нет,

она не может понять, она смотрит на меня странно,

я девочка со скрипкой, а ты мое сердце, и я не верю, что тебя нет,

ты мальчик без права на вдох, ты мальчик без права на ложь,

в мире текстовых это называется целым, в мире психиатрии это называется полным,

человек не может жить без сердца. я живу, если ты живешь,

мы могли бы принять это за единицу и умереть спокойно.

мы пьем чай из железнодорожных кружек, мы многоэтажны,

мы не сошли бы с ума, если бы не эта чертова скрипка,

и я не помню, чтобы заваривала чай, но это не важно,

я подхожу к скрипке и тихо говорю ей "спасибо".

в этом поезде все так странно, я человек со скрипкой и сердцем,

я ищу проводницу, в тамбуре тихо и холодно, только мелочь в ка-

рманах звенит, "кто я?" - "девочка" - проводница хлопает дверцей,

"просто девочка?" - я кричу ей вслед, "просто девочка".

а у меня есть сердце, я говорю проводнице: "у меня есть сердце,

я сошла с ума, у меня есть сердце, а у вас нет,"

она молчит, ну и черт с ней, у меня ты и чай, чтобы согреться,

наш невидимый чай, я не знаю откуда он, мой намокший билет,

и поезд уносит нас, и мы вдвоем, и мы не умеем играть

на этой скрипке, и она задумчиво смотрит как будто с укором,

мы бы наобещали друг другу больше, чем можем сказать,

если бы были уверены в том, что скоро

будет. были бы мы и в какой-то день

мы переплыли бы все океаны и пережили бы смерть,

мы забыли бы имена всех известных людей,

но мы не знаем наверняка, что нас нет, что мы есть,

и эта дикая музыка неизменно следует за тобой,

может виной тому скрипка, а может я правда сошла с ума,

но это не так уж плохо, я улыбаюсь, ты тоже, смешной,

я не знаю, кто я, и плохо помню, кем я была,

скрипка тихо сопит у себя в уголке, у тебя в голове,

а у нас жизнь, ты - мое сердце, я - твоя скрипка,

и в редких домах за окном давно погасили свет,

а у нас чай, запах поезда и одна на двоих улыбка,

человек с сердцем и скрипкой, я девочка с собой в руках,

и конечно с тобой внутри, и конечно с тобой снаружи,

наш придуманный чай никогда не остынет, и проводница опять в дураках,

скрипка может немного поспать, и ты мне больше, чем нужен,

и остатки здравого смысла ускользают сквозь щели в оконной раме,

и купе заполняет розоватый воздух, которым обычно дышат безумцы,

тебя нет, и я снова передаю привет маме,

твое отсутствие не грозит мне ничем, кроме остановки пульса.